В CS:GO вышла операция Riptide — гранатами можно делиться, ослаблен Deagle, изменён мид Dust2
Компания Valve выпустила крупное обновление для соревновательного шутера CS:GO и представила новую операцию Riptide («Хищные воды»). Подробности патча были опубликованы в официальном сообществе игры в Steam.
Операция Riptide («Хищные воды»):
стоимость пропуска — ₽1 080;
доступны новые скины оперативников и оружия, а также наклейки и нашивки.
Игровые режимы:
Частный матчмейкинг. Игроки могут сгенерировать уникальный код для премьер-матчей с друзьями на серверах Valve. Аналогичные коды доступны участникам групп в Steam.
Короткий соревновательный режим. Можно устанавливать продолжительность матчей в 16 раундов или в 30 раундов.
Deathmatch. Можно выбрать классический Deathmatch, командный (до 100 убийств на команду) или «все против всех».
Demolition. Количество раундов уменьшено до 10. Смены команды больше не будет. Время раундов сокращено. Скорректирован прогресс оружия.
Arms Race. Скорректирован прогресс оружия. Шприцы будут выдаваться через три убийства.
Геймплей:
гранаты можно сбрасывать на землю, как обычное оружие;
видимость после смерти сокращена с трёх секунд до двух (с одной секунды до половины секунды при хедшоте);
Deagle — уменьшен урон в тело;
M4A1-S — увеличен урон в тело;
Dual Elites — стоимость уменьшена до $300;
Ballistic Shield — добавлен щит, его могут приобрести КТ в казуальных матчах с заложниками.
Карты:
County добавлена в официальный матчмейкинг Danger Zone;
Basalt и Insertion II добавлены в официальный матчмейкинг добавлены в соревновательный режим, обычный и Deathmatch;
Ravine и Extraction добавлены в официальный матчмейкинг Wingman;
Grind, Mocha, Pitstop, Calavera и Frostbite исключены из официального матчмейкинга.
Dust2:
изменён обзор на мид с позиции спавна террористов;
улучшена видимость из верхнего туннеля на задние локации точки B.
Inferno:
двери на «банане» заменены на твёрдые;
изменена зона боёв один на один;
исправлены баги.
Ancient:
увеличена зона закладывания бомбы на обеих точках;