Медиа
31.01.2019

Mail.Ru Group запустила аналог «Яндекс.Дзена» — рекомендательную систему статей

Mail.Ru Group запустила бета-версию платформы с рекомендациями по статьям из популярных изданий. Как сообщил vc.ru, она получила название «Пульс»: там собраны материалы на основе интересов пользователей.

  • В компании рассказали, что пока сервис работает на главной странице Mail.ru и отдельном сайте, но в будущем появится на других площадках Mail.Ru Group. Лента «Пульса» выглядит как подборка превью статей, которые по клику открываются в первоисточнике;
  • Персональные рекомендации основаны на 1,5 тысячи источников и работе машинного обучения, которое основывается на интересах читателя. Учитываются другие соцсети, история кликов и популярных отдельных СМИ;
  • В Mail.Ru Group пообещали, что со временем добавят форматы пользовательских материалов, а также поддержку фото- и видеоконтента. Чтобы добавить в «Пульс» свой сайт, надо оставить заявку на сайте и подождать проверку модераторами;
  • В пресс-службе пояснили, что заинтересованы в том, чтобы сделать интересную ленту новостей: «С внешними сайтами мы будем делиться трафиком. О других схемах взаимодействия с партнёрами пока говорить рано»;
  • Пока не известно, будет и «Пульс» функционировать в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». В сентябре в ленте «ВКонтакте» появился блок с заголовками новостей из раздела «Новости Mail.ru».
Источник:

ID: 5601