Lada рассказала, как работает их новая система Ride Select

Основной режим «ESC ON». Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать сложные участки, особенно — со смешанным типом дорожного покрытия.

При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса для выравнивания положения автомобиля. В режиме «ESC OFF»системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система активна. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим «Sport». Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все режимы, пока водитель не нажмёт её повторно или не перезапустит двигатель.

Режим «Снег, грязь». Система позволяет больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим «Песок». Функция позволяет ещё больше повысить чувствительность электронного дифференциала, что повышает проходимость на сыпучих грунтах. Алгоритм работы АВS изменяется для достижения максимальной эффективности торможения на песке. Отключение функции происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Источник:

ID: 2916