КАМАЗ-6250: современная «вахтовка» для нефтяников

Сегодня в рамках международного газового форума в Санкт-Петербурге была впервые представлена новинка — вахтовый автобус КАМАЗ-6250.

Напомним, ранее концепция вахтовых автобусов была такова, что брали шасси полноприводного грузовика и на него устанавливали будку с сиденьями для пассажиров. Таким образом, водитель находился в обычной грузовой кабине, а пассажиры — в будке.

Представленная сегодня новинка в корне отличается — по сути, это полноценный автобус с единым салоном для водителя и пассажиров. Но — на полноприводном шасси, для самых суровых условий эксплуатации. «КАМАЗ» построил данную новинку по заказу «Газпрома», для доставки работников в суровых условиях месторождений нефти и газа.

Автобус КАМАЗ-6250 может комплектоваться двигателями на разных видах топлива:

дизтопливо;

  • сжиженный природный газ;
  • компримированный природный газ.

Дизайн модели выполнен в стиле последних моделей грузовиков КАМАЗ поколения К5. Автобус относится к среднему классу (по длине). Кузов автобусу — каркасно-панельной конструкции.

Базовым шасси стал полноприводный КАМАЗ-43502, с колёсной формулой 4х4. Автобус оснащён двигателем мощностью 290 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для плавности хода на автобусе применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая – на четырёх пневмоэлементах.

Салон может быть в двух вариантах:

  • 32 пассажира;
  • 23 пассажира + багажные отсеки.

В автобусе установлен кондиционер и дополнительный отопитель. Кузов универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления и т.п.

Источник: avtospravochnaya.com

ID: 44774