Гелик получит электрическую версию

Электрический Mercedes-Benz G-класса от Kreisel Electric

Руководство Mercedes-Benz провело совещание по поводу будущей модельной линейки марки. Как рассказал начальник отдела цифровизации концерна Daimler Саша Палленберг, решено создать электрическую модификацию внедорожника Mercedes-Benz G-класса.

По словам Палленберга, глава Daimler Ула Кэллениус заявил, что Гелендваген станет последним автомобилем, от которого откажется Mercedes-Benz. Но из-за необходимости укладываться в постоянно ужесточающиеся нормы экологичности и топливной экономичности рано или поздно придётся делать электрический Гелик.

О сроках выхода на рынок G-класса с электрической силовой установкой информации пока нет. Скорее всего, новая версия войдёт в линейку электрического суббренда EQ и получит название Mercedes-Benz EQG.

В 2017 году австрийская компания Kreisel Electric создала по заказу Арнольда Шварценеггера уникальный электрический Mercedes-Benz G-класса. Внедорожник получил два электромотора, размещённых под капотом в блоке с понижающим редуктором перед стандартной раздаткой.

Суммарная мощность электрического Гелика составляет 490 л.с., что позволяет внедорожнику разогнаться до 100 км/ч за 5,6 секунды, а максимальная скорость достигает 183 км/ч. Блоки батарей общей ёмкостью 80 кВт·ч и массой 510 кило­граммов разместили под капотом, на месте топливного бака и под полом багажника. Полной зарядки должно хватать на 300 кило­метров пути в реальных условиях.

Источник: mag.auto.ru

ID: 13393