Европейский сервис интернет-бронирования Booking.com ответил на предложение Министерства культуры России ограничить его работу. Представители компании заявили, что наоборот помогают привлекать иностранцев в российские отели.
В сервисе пояснили, что предоставляют своим партнёрам «равные возможности для работы» с клиентами и при этом помогают «продвигать международный туризм».
Мы помогаем развивать бизнес более 70,5 тысячам всевозможных объектов размещения, которые предлагают своим клиентам услуги по размещению в России через нашу платформу.
— Booking.com
22 мая Минкульт поручил Ростуризму проработать вопрос об ограничении работы Booking.com в рамках ответных санкций и для борьбы с «монополизацией рынка». Позже в Минкульте пояснили, что сервису ничего не угрожает. Как выяснил The Bell, инициатор «запрета» работал с Ростуризмом и делал аналогичные сервисы для России.
#блокировки #интернет #туризмID: 2241